Винсент Виллем Ван Гог
/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%20%D1%81%20%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B9%20%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8E%20%D0%A1%D0%B0%D0%B4%20%D0%9F%D0%BE%D1%8D%D1%82%D0%B0%20III.jpg)
Общественный сад с гуляющей парочкой и голубой елью Сад Поэта III
Октябрь 1888 года . Холст, масло. Частная коллекция .
Из письма Винсента Ван Гога брату Тео:
Теперь представь себе огромную сине-зеленую сосну, раскинувшую ветви над очень зеленой лужайкой и песком в пятнах света и тени. Под сенью дерева две фигуры влюбленных; полотно размером в 30. Словом, бесхитростный уголок сада, оживленный на заднем плане, под черными ветвями сосны, клумбами герани цвета французского сурика. Затем еще два полотна размером в 30 — Тринкетайльский мост и другой, тот, по которому железная дорога пересекает улицу. Второй по колориту слегка напоминает Босбоома. Тринкетайльский мост со всеми его пролетами изображен в серые утренние часы: камни, асфальт, проезжая часть — все серое; небо — бледно-голубое, фигуры цветные, листва чахлого дерева — желтая. Итого получается два полотна в серых, приглушенных тонах и два в очень ярких. Извини за скверные наброски — я совершенно вымотан тарасконским дилижансом и мне не до рисования. Сейчас пойду обедать, а вечером напишу еще.